воскресенье, мая 13, 2007

пострелушка

Сегодня вставать пришлось раньше обычного и уж тем более раньше, чем в другие выходные, когда можно давить подушку ухом хоть до самого обеда. В повестке дня стояла поездка на пеинтбол с другими русскими, собравшемися на форуме.

Встретившись утром с Лёшей и Димой (я решил немного сократить дорогу и в результате не только опоздал, но и вообще чудом дошёл куда надо), и сев на автобус в Сувон, пригород Сеула, мы добрались до места назначения. В автобусе только одна передняя дверь, входя через которую, надо бросить купюру в прозрачный ящик возле водителя. Он же, увидев это, нажимает со своей стороны на кнопку и пассажиру высыпаются монеты для сдачи. Всю дорогу согласно давно приобретённой привычке я проспал, так что время путешествия осталось для меня неизвестным.

Пригород мне понравился больше чем Сеул, хотя я и могу сравнивать только маленькие части обоих. Чем-то он мне напомнил наш Академгородок. Дома не стоят так плотно, как в столице, намного больше деревьев и зелени. В Сеуле я подобное видел только в отдельных огороженных квартальчиках. Больше всего меня поразил верх одного зданиия, у которого не было крыши, стены последнего этажа были стеклянные, а на полу росли деревья.

От Сувона до полигона нас должен был вести Яша, старый приятель моих спутников, который получил права здесь, в Корее, и купил себе какую-то подержанную машину по дешёвке. Взяв запас времени на возможные пробки, мы приехали раньше времени, и пошли к Яше домой. Ненароком разбудив его своим вторжением, и подождав пока он с женой соберётся, мы погрузились на его машину и выехали.


Остальные машины к этому вермени уже были в пути и нам пришлось искать дорогу самостоятельно. Впрочем, Корее страна маленькая, больше чем на 500 км тут никак не промахнёшся и поплутав самую малость, мы доехали до места. Это что-то вроде большого парка, где есть пруды, площадки для гольфа, ещё какой-то неизвестной игры, и горные склоны, используемые зимой для лыжного спуска.

Сам полигон вызвал разочарование. Я представлял себе большой участок пересечённой местности, где можно хорошо прятаться и устраивать засады, а на деле это оказалось открытое место примерно 30х50 м, где в качестве препятствий выступали надутые воздухом мешки. На такой дистанции можно было бы и шишками покидаться.



Остальной народ оказался большей частью русскими работниками Самсунга, живущими в Сувоне. Получив одежду, защитный щиток и заряженное шариками оружие (штыков, к сожалению, не было), мы поделились на две команды, повязав вокруг шеи платки жёлтого и красного цвета. Скольнибудь прицельный огонь вести оказалось совершенно невозможно, каждый следующий шарик вылетал под своим углом и с дистанции больше десятка метров попадания носили случайный характер.

Сыграв четыре раза, мы снова погрузились по машинам и приехали в Сувон, где, немного уменьшившись в количестве, коллективно поели поднадоевший уже сам-гексаль, после чего вернулись в город уже поздно вечером.