воскресенье, марта 25, 2007

Офис занимает верхний (пятый) этаж крыла здания. Лифт по площади примерно такой же, как обычный лифт у нас, но имеет непривычную приплющенную прямоугольную форму, как будто это половинка более крупного.



Прямо от лифта можно подняться на крышу крыла, которая с недавнего времени используется как курительная площадка (дымить в общественных местах в Корее благоразумно запретили).



По другую сторону находится дверь из толстого стекла, открываемая при помощи электронного ключа, который надо не прижимать, а просто поднести близко. На этом же замке по нажатию кнопки отмечается приход в офис утром и уход вечером.





Работа начинается в 10:00, но приход до 11:00 не считается опозданием, если вечером уйти на столько же позже. Я обычно прихожу в полвине одиннадцатого, основная же маса подтягивается в последние 15 минут. Единственное исключение - понедельники. По этим дням надо приходить вовремя, т.к. на 10:00 намечено общее собрание (которое никогда не проводится).



Общее собрание - довольно странная вещь, учитывая что часть сотрудников не говорит по английски, а другая по-корейски. Единственный раз, когда оно проводилось при мне при оглашении годовых планов после восточного нового года, директору (японцу) приходилось повторять всё дважды, пока половина персонала откровенно скучала. К тому же, двадцать человек не помещаются в meeting hall и части приходится стоять.



Комната собраний используется ещё и в качестве столовой, когда привозят заказанную еду. Рабочих же помещений три: кабинет директора, менеджерская-бухгалтерская, и, самая больщая, рабочая, где сидят всё остальные: программисты, дизайнеры, начальники отделов фото.



Ещё есть небольшая комнатка с холодильником и микроволновкой, в которой так же находятся две двухярусных кровати, на которых можно заночевать в случае особых авралов. К счастью, до таких крайностей не доходило, хотя кто-нибудь изредка ночует в силу каких-то своих соображений.




Мы занимаемся разработкой гоночной игры для приставки Playstation 2 и портативной Playstation Portable. Основная разработка ведётся в windows, хотя ничто не мешало бы использовать linux, кроме привычки большинста разработчиков.



Для компиляции под PSP используется модифицированная версия gcc. Получаемый исполняемый файл закачивается на дев-кит и запускается через Sony PSP Debugger.