Просто несколько прощальных осенних фоток. Сибиряку сложно это осознать, но стоит тёплая мягкая ноябрьская погода.
Заметки о стране утренней росы.
Несколько месяцев назад мы переехали в новый, более тесный и дешёвый офис. Теперь мы располагаемся в подвале, который был бы достаточно комфортный, если бы мы снимали немного больше места и не ютились в двух комнатах. Это целый небольшой офисный комплекс, кроме нас тут квартируются другие фирмы, с которыми мы делим небольшую конференс-комнату. Только что закончили небольшой косметическую отделку, обклеив часть дверей в ярко-оранжевый, а колонны в бледно-жёлтый (на фото не удалось передать кричливость цветов).

Воспользовавшись выходными по поводу Чусока, мы вшестером поехали отдохнуть в Червон. Это оказался какой-то resort (база отдыха по-нашему) в паре часов езды от Сеула. Несколько домиков для жилья и набор различных развлечений. Домики не имеют никакой мебели, спать предпологается прямо на отпаливемом полу, постелив матрасы.

Немножко передохнув, мы отправились кататься на квадроциклах. Машинка маленькая, ревёт сильно, но устойчивость очень плохая да и макимальная скорость не слишком высокая. Но на ухабах и рытвинах сильно всё равно особо не разгонишся. Кататься весело, но так в общем штука непрактичная.
Слева вверху в железном горшке: доль-сот-би-бим-пап Это рис, со всякой травой, в основном какие-то сваренные белёсые ростки. Сверху положена мини-яичница из 1 яйца и полито соусом.
На деревянной подставке: чоль-пан-буль-го-ги-доп-пап Рис. Тёмная масса - это мясо жаренное с грибами. Кажется много, потому что снизу лежит прозрачная лапша, которую не видно.















Меня давно манила гора, которая в ясную погоду видна из окон нашего офиса. Как-то раз я пошёл гулять по этой же улице в противоположную сторону и увидел, что тут тоже есть гора - Дэмосан, причём гораздо ближе фото. Это воскресенье выдалось тёплым, погода стояла примерно как у нас в октябре и вполне подходила для дальней прогулки. Осмотрев аэрофотосьёмку места назначения, я отправился в путь. До самой горы идти по городу пришлось почти час. По дороге попалось странная штука, которую я давно хотел заснять.
С моей стороны было наивно рассчитывать на непролазные уступы скалы, расположенной в пределах многомиллионного мегаполиса. Конечно же, первым делом меня встретил щит с планом местности, а так же дорожки, местами переходящие в лестницы на крутых участках. Первая половина пути была довольно скучной, но под конец тропинки сузились, а лесенки начали исчезать. Большая часть склона была покрыта густой лиственной порослью, и если бы не зима, крона бы наверное закрыла весь обзор. Ближе к вершине начали попадаться хвойные.


Почти у самой вершины расположилась небольшая смотровая площадка, смастерённая из досок, с которой открывался неплохой вид на город. Прямо на ней установлен плакат, показывавший, что за части города отсюда видны. Чуть выше обнаружилась вышка, с которой я ещё на подходе намеревался насладиться хорошим видом на местность, но, к сожалению, она оказалось сугубо служебной и закрытой для посещения. Немного далее нашлась ещё одна площадка, уже не построенная, а выровненная и намного больше, с ровоно размеченнным кругом, - вероятно чтобы было удобнее приземляться небольшому вертолёту.


Дальше на восток гора шла на спуск, поэтому я, прикинув время, повернул на запад, ко второй маячевшей издали вершине - Гурьёнсан. Эта дорога оказалась уже более интересной, хотя в одном месте попались до неприличия цивильные ступеньки фото (вид сверху). Южный склон зачем-то огорожен сеткой, да ещё и с колючей проволокой. Преодолев несколько более обременительный подъём, я взошел на очередную, уже более простенькую смотровую площадку, с которой почти успел застать закат.


Хожая тропка, видимо, заканчивалась здесь, и очередной снимок я делал уже не с площадки, а просто с камня на утёсе фото. Но самое трудное ждало меня под конец: спуск был не только крутой козьей тропой, как я и загадывал, но ещё к тому же местами и достаточно скользкий фото. Вдобавок, уже начало смеркаться.

К счастью, в самом конце спуска показалась лесенка, да ещё и освешённая, что было как нельзя более кстати в медленно наползающей темноте фото.