вторник, апреля 24, 2007

Обычно вопрос обедали ли вы сегодня у корейцев заменяет наш как дела или английское how do you do, являесь больше вежливым оборотом разговора, нежели настоящим вопросом, но на сегодня Така (наш директор - японец, он же мистер Окабе) меня на самом деле позвал на ланч. Меня несколько смутило что никого из программистов больше не позвали, но отказываться было неудобно к тому же я предположил, что это больше предлог для престоящего разговора, тема которого пока была неясна. По дороге к нам присоединились Хьё Ап и Андрюшин, который и повёз нас на своей аванте. Минут пятнадцать мы ехали по узким улочкам по району, в котором на каждом заднии пестрела куча вывесок. Хьё Ап разьяснил, что это один из центральных районов Сеула и один из центров сосредоточения мелких магазинчиков, но, больше он известен обилием ночных клубов которые в это время суток были закрыты.

Припарковавшись на единственное свободное место у столовой, мы обнаружили что мест нету, и придётся подождать, причём мы уже не первые. К счастью, ожидание длилось не долго и вскоре мы уселись за стол. Наличию жаровни я уже перестал удивляться, но на этот раз мы варили в ней кугед чеге. Это красный суп с добавлением макарон, немного овощей и вареных мелких кусочков сардельки. Отдельно подавалась плошка риса и кимчи, так же принесли большую горячую сковородку, полную лука и порезанных жаренных сарделек, которые можно было макать в кетчуп, майонез и/или острый соус, содержащиеся в трёхсекционной тарелке.

О деле разговор не заходил, я немного попугал собеседников сибирской зимой, они в ответ пугали меня скорым наступлением жёлтой пыли. Видимо, я напугался больше, так как в Сибирь никто ехать не собирается, а с пылью мне столкнуться придётся.