пятница, апреля 06, 2007

ps2 и междусобойчик

День был на редкость насыщенным. Сначала, около четырёх, распроссив самого общительного корейца Хьё Апа, я выдвинулся в Ёнгсан. Оказалось, что это не одно большое здание, как я писал в прошлый раз, а целый район. На этот раз я исследовал комплекс Space 9.
Выйдя со станции метро, сопряжённой с вокзалом, я попал на третий этаж, целиком усеянный фотоаппаратами всех видов и марок на площади в несколько тысяч квадратных метров. В отличие от места на соседней станции метро, где я был в прошлый раз, прилавки тут стоят на расстоянии, и народу поменьше, производя впечатление магазина, а не базара.

Этажом выше была бытавая техника, ещё выше расселились ноутбуки по соседству с мебелью. На шестом этаже располагались обычные компьютеры. В крыле обнаружился книжный магазин, занимающий так же часть седьмого этажа. Восьмой этаж занимали игровые приставки и ещё какая-то ерунда. Как и предсказывал Хьё Ап, от слов mod chip продавцы пугались. Видимо, я выглядел недостаточно криминально для не совсем легального товара, а может они и на самом деле их не продавали. Наконец, я нашёл одного плохо понимающего английский корейца, который, общаясь наполовину на языке жестов согласился продать мне Playstation 2 с установленным модчипом, снимающим защиту с прогирывания дисков, сделаных не фабричным методом, ограничения по регионам, а так же добавляющим поддержку используемого в России и Европе телевезионного формата PAL в добавок к NTSC. Установка чипа требовала полчаса, во время которых я ещё раз обошёл все этажи и вышел наружу через главный вход. Снаружи здание выглядит впечатляюще. От выхода 3 этажа вниз шла широкая каменная лестница. В ней выделена огороженная секция, по которой стекает вода. У подножия лестницы небольшая площадка, за которой на возвышении растут несколько местных низких узловатых сосенок. Правда дальше начинается обычный городской квартал, состоящий из невысоких зданий и более мелких магазинчиков. Приставка оказалась больших размеров, чем я рассчитывал, так как более новая компактная модель требует других чипов, которых у продавца не оказалось.

Стало известно, что утверждён следующий проект (не те гонки, для которых делалась демо-версия), а приключенческая игра, демка которой была готова ещё до меня, и которую мы будем делать после гонок. По этому поводу мы вчетвером пошли в бар, правда мнения разделились так как Саша с Дима человека хотели пива, а Лёша и я, изголодавшийся за время брождений по городу, в первую очередь были заинтересованы в еде. Дима и Саша на проверку оказались вовсе не такими уж знатоками злачных мест, и мы пробродили почти час, в поисках чего-нибудь более интересного, в итоге найдя ирландский паб, в котором не было свободных мест, мы сели в каком-то корейском заведении. Решив ограничиться чем-нибудь более-менее похожим на европейские блюда, вроде курицы в скляре. В меню размер порции тут не пишут, да и порции не индивидуальные, а на общем блюде, на нескольких человек, а на свои тарелками посетители уже раскладывают сами. мы были изрядно удивлены, увидев порцию заказанной свинины огромных размеров. Впрочем, быстро оказалось, что половину видимого обьёма занимает здоровая кость, отделённая от мяса и положеная, видимо, для антруажа. К тому же выяснилось что мясо порезано прямо со шкруой. Из напитков я решил попробовать коктейль пинаколлада. Мне казалось, что есть сорт вина с таким названием, но на деле это оказался молочно-банановый коктейль со льдом.