суббота, мая 31, 2008

снова актёр

Вчера пошли на Индиану Джонса 4. Билет заказывали по интернету, сеансов было мало и единственный подходящий был в только 22:35. Правда, через несколько минут после заказа обнаружили ещё кучу других - выбирай не хочу, но было уже поздно.

Этот кинотеатр находился недалеко от офиса в торгово-выставочном комплексе COEX. Мы пришли сильно заранее с расчётом перекусить перед фильмом. Сначала народ было хотел пойти в пиццу, но увидев цены, поостыл и мы пошли есть по-японски. Меню мне почти ничего не сообщило и я выбрал наудачу блюдо под названием терияки. Мне принесли три плошки: рис с кусочком панированой котлеты; рис с какой-то травой и кусочками сырой рыбы, а в последней бульон с толстой лапшой. В добавок было немного зелени и вассаби. Вассаби по вкусу - самый обычный хрен, даром что зелёный и растёртый до состояния пасты. Саке подавали тёплым и в чашки бросили по паре сушёных рыбьих плавника, мне оно что-то не сильно понравилось.

Во время трапезы у одного из ребят позвоинл телефон и мы все чуть не подавились от неожиданности, когда к трубке позвали меня. Оказалось, что завтра съёмки и срочно нужен бритоголовый человек в пол-пятого утра.

Наученные прошлым опытом, мы лишний раз проверили, что идём в нужный зал. Гаррисон Форд, конечно постарел, но сам фильм оказался вполне выдержан в духе серии. Техника улучшилась, монтаж стало намного труднее заметить, хотя порой происходящее на экране было неправдоподобно уже само по себе. Мы чуть не попадали с кресел, когда злодеи вдруг заговорили по-русски. Видимо, мы были единственными в зале, кто понимал эти реплики, так как они не сопровождались переводом в субтитрах.

Сеанс закончился поздно, около часа ночи и мы ещё немного пошарились по пустым закоулкам огромного комплекса, пока не нашли выход на улицу.

Рассудив, что оставшиеся несколько часов уже проще не ложиться, я с частью компании завалился в москву. Чувствую, что последняя бутылка виски была лишней, так как я очень смутно помню, как мы ехали на такси, а потом на сьёмочном автобусе. Хорошо, что дорога была долгой и времени хватило проспаться и придти в себя.

Сниматься мне надо было всего в двух коротких сценках, но с большим перерывом. Мне приклеили усы с бородой и выдали старомодный костюм, чтобы я с важным видом прошелся перед камерой. Как я понял, мне доверили изображать американского посла в начале двадцатого века для документальной передачи. Не уверен, насколько я был похож на 60-летнего человека даже в гриме.

Это был всё тот же канал KBS, но другая передача и другая съёмочная группа. Коллектив выглядел боле профессионально, чем в прошлый раз, использовал больше техники и действовал более толково и расторопно.

Съёмки проходили в какой-то folk village - реконструкции для туристов поселения в старых традициях. Место достаточно красивое, надо будет как-нибудь сюда наведаться ещё раз, осмотреть толком и пофотать.

Оказалось, что у Марины, с которой я приехал, есть своя фирмочка по подбору людей для всяких съёмок, рекламы и т.п. и это как раз и является её основным занятием, а работа в баре - это временно, мока муж выплачивает какие-то долги.

Хотя дел у меня почти и не было, но освободили только к вечеру, да автобус киношников который довёз только до пригорода. Марина посадила меня в автобус в Сеул, а сама осталась ждать каких-то других русских, которые должны были сниматься здесь дальше.

Приехав домой, я очень обрадовался остаткам холодца в холодильнике, т.к. готовить у меня сил уже не было. Наскоро перекусив и проглядев почту, я завалился спать до утра.

Комментариев нет: