понедельник, января 22, 2007

прибытие

Добрался нормально, Летел на Ту-154. Хоть про него и говорят плохо, но никаких особых неудобств не заметил. Повезло сеть с иллюминатором, но видно было мало. Красиво смотрелся ночной Пекин, когда мы летели низко над самым городом. Сначала вырисовавались светлые полосы - дороги, и редкая россыпь огоньков в окошках. Когда снизились, стало видно, как отдельные точки - машины едут по дороге. Чуть погодя стали видны уже и сами автомобили и автобусы, а не только свет их фар. А уже перед самой посадкой стали видны и дома. Всё казалось таким игрушечным...

В пекинском аэропорту сначала запутался. Он просто огромный, гораздо больше Шереметьево, не говоря уже про Толмочёво. Хорошо, что у меня был запас времени и можно было не торопиться. А так же, что багаж был транзитный, не надо было его получать и сдавать снова. Персонал по английски говорит почти весь, но понимали друг друга с трудом. Даже мой вариант произношения Кореа и Сеул ставил их Дальше летел на корейском самолёте. Самолёт большой, места располагаются не в два, а в три ряда, два кресла, проход, пять кресел, проход и ещё два. Я сидел с краю среднего ряда, один. Рейс был полупустой. Самолёт сделан гораздо более комфортно - в спинке каждого кресла расположен маленький телевизор, по которому показывают высоту, скорость, время полёта и расположение на карте. Летели оказывается мы не прямо, а нас пару раз заносило в сторону. К телевизору прилагался пульт и наушники, т.е. можно было посмотреть какую-нибудь передачу, но я большей частью спал.

В аэропорту меня ждал Андрюшин и ещё один кореец, впоследствии представившийся как Сан Хун. Мы сели в машину и довольно долго ехали из Инчхона в Сеул. Впрочем, я большей частью спал.

Итересная у них система GPS (гео-позиционная система, показывающая положение на карте, руководствуясь сигналом со спутника). Если у Васи оно просто рисовало точку на карте, причём не всегда точно, то тут это была не просто карта, а трёхмерная картинка, почти как игра. Когда мы проехали ограничитель скорости, но не спешили тормозить, загоралось предупреждение показывающее разрешённую и нашу настоящую скорость.

В офисе меня познакомили с персоналом, правда мало кого запомнил. Все программисты оказались иностранцами, 4 русских и один из Словении. Корейцы работают дизайнерами и менеджерами.

Поел корейской еды: немножко остро и очень непривычно, но в общем-то вкусно. Палочками есть оказалось совсем не сложно.

В мотеле неподалёку мне уже сняли номер. Мне посоветовали не брать с собой всю сумку, так как в отеле дают всё, включая зубочистку. Ещё в номере был телевизор, но посмотреть его почему-то не удалось. Впрочем я не особо и пытался.