вторник, января 23, 2007

первый день

За ночь телефон у меня сел, хотя я его и зарядил перед сном, и будильник не сработал. Вчера вечером я договорился, что за мной зайдёт Сан Хун, но в результате ему пришлось звонить мне в номер. Спал я в итоге часов 12. Интересно, что кровать оказалась с подогревом, но вопреки моим опасениям, жарко не было

Я на скорую руку позавтракал купленой с вечера булочкой за 400 и молоком за 1600 вон - Андрюшин дал мне немного здешних денег за счёт зарплаты. А сегодя я поменял в банке 100 баксов десятками по 933 вон за доллар.

Снега нигде не видно. Газон укрыт сеном, связанным в некое подобие ковра. Деревья все какие-то другие, не такие как у нас. Даже ёлочки.

Сегодня подписал контракт, он почти такой же как и тот, что высылали мне раньше. На испытательном сроке (3 мес.), платить мне будут поменьше, но выплатят удержку в конце срока.

Чёрного чая тут нету, есть рисовый (гадость) и зелёный (ещё не пробовал). Ещё есть кофе в пакетиках, типа нашенго. Русские пьют из своих чашек, я и корейцы - из одноразовых бумажных стаканчиков. Наши не обедают и я за компанию тоже не стал. Но мы уже поужинали. Я думал, что я люблю острое, но едва справился...

Говорят, что острое по корейским меркам - это когда в супе столько перца, что он уже не может раствориться и плавает сверху.

Туалет и душ в одной комнате. Ванны нет, вместо этого пол с уклоном и дырка, чтобы стекало. Душ надо принимать прямо на полу. Говорят, тут так принято из экономии места.

Квартир в подходящем диапазоне цен сказали сегодня не было. Как я понял, она будет очень маленькая, так как цены на жильё тут очень высокие, особенно в нашём районе.