понедельник, января 29, 2007

жильё!

Сегодня мне дали квартиру! Сначала мы с Андрюшином поехали в агенство, где нам предложили несколько вариантов. Оказалось (врочем, наши меня об этом предупрелили сразу же по приезду), что на ту сумму, которую предоставляет контора, квартиру можно получить только самую старую, маленькую и давно не чиненную. Первый вариант таковым и оказался. Впрочем, комната была не самого маленького размера - в несколько раз больше гостиничного номера, но обшарпанные стены, потолок и вообще неприглядный вид создали довольно тягостное впечатление. Картину завершало окно, выходящее на балкон (на первом этаже!), который, впрочем, сам был застеклён матовым стеклом за которым угадывалась вплотную стоящая стена соседнего дома. И ещё за это надо было доплачивать немного из своего кармана. Жить конечно, в такой можно, - штукатурка вроде из-за обоев не проглядывает, мокрых пятен на потолке нету, можно даже бы сделать свой ремонт (хотя я бы конечно не стал), но...

Следующая квартира была гораздо презентабельнее, хорошие обои, три небольших окна, даже небольшой коврик, изображающий шкуру белого медвежонка. Невысокая ступенька делила комнату на две почти равные части. Эта комната мне понравилась не в пример больше, но доплата заставила крепко усомниться. В итоге я сказал Андрюшину, что хоть хоромы и хороши, но за такие деньги я пожалуй лучше поживу в первой.

Поговорив с агентом и заставив его сделать несколько звонков, мы поехали в третью квартиру. Жильё было не такое шикарное, как второе, но, с другой стороны и не производило впечатления развалюхи, как первая. Второй этаж, небольшой балкон, отдельная кухня. Несколько огорчила доплата, но Андрюшин сказал, что можно немного поторговаться. Я сказал, пусть попробует снизить или берём первый вариант. После коротких переговоров с агентом и старушкой-управдомом, договорённость была достигнута и мы вчетвером поехали в агенство.

В агенстве мы пробыли всего минут 10, но за это время успело стемнеть. Помня по вопрос во сколько тут темнеет, я посмотрел на часы в машине - седьмой час подкрался незаметно.

Интересно отметить, что что во всех квартирах потолок не побелён, а заклеен обоями. Ещё в каждой квартире перед входом устроена небольшая, меньше метра, площадка для разобувания. Корейцы все были в лёгких тапках, которые снимаются и одеваются в одно движение, так что мои зимние ботинки с непомерно длинными шнурками, завязываемыми резкими движениями хоть и торопливо, но всё равно дольше, вызывали у них улыбку.

В итоге я оказался обладателем комнаты примерно 3 на 4 метра, кухни и ванной (по корейскому обычаю без ванны). Из мебелировки мне досталась стиральная машина на балконе, газовая плита о двух конфорках, микроволновка, среднего размера телевизор с видеомагнитофоном, двуспальная кровать, шкаф, пара тумбочек, старый кондиционер, который должны заменить, водяной агрегат (кулер или как он там называется) какой-то нестандартной конструкции, а так же махонький, но стильный деревянный столик на кухне с двумя стульями в том же стиле.

Андрюшин был так любезен, что прокатил меня до местного супермаркета, E-Mart, который мы обходить не стали, но впечатление о размере создал тот факт, что нам пришлось опускаться на три этажа на стоянку, а в самом магазине мы прошли ещё два. Тут мы на скорую руку затарились одеялом, подушкой, простынёй и будильником и отвезли домой. За старания я наградил Андрюшина одной из двух привезённых с Родины бутылок водки.