суббота, января 27, 2007

мотель

Гостиница, похоже, занимает только часть здания. Я подхожу к зданию с обратной стороны, и сразу захожу в первую дверь. Поднимаюсь на второй этаж, там за окошком сидит дежурная - пожилая кореянка. По-английски она не говорит, я ей просто отдаю карточку, которую мне дают в офисе, она даёт мне одноразувую бритву и зубную щётку. Щётка выглядит как обычная, но мне каждый раз дают новую. Я поднимаюсь на этаж, всё в тот же номер 301, ближайший от двери. Ключ почему-то не дают, но номер никогда не заперт. Изнутри его можно закрыть на замок.

Номер начинается с крохотной квадратной прихожей, формой и размером похожей на пассажирский лифт в наших домах. В комнате нет ничего, кроме тапочек. В ней можно включить слабое освещение красного цвета. Из прихожей идёт две двери - в ванную (называть ванной комнату, в которой нет ванны, как-то неправильно) и в комнату. Ванную я уже описывал.

Комната небольшая, двухспальная кровать занимает в ней почти половину. Помимо кровати в комнате есть большое зеркало с прилегающим маленьким столиком, а так же телевизор и маленький холодильник. На столике стоят коробка с салфетакми, фен, пара каких-то лаков или шампуней (в ванной тоже есть три), электрический чайник, и поднос, на котором стоит два стакана, обёрнутые в бумажку с надписью drinking glass, disinfected, пара одноразовых бумажных стаканчиков и два пакетика кофе.

В холодильнике находится две небольшие бутылки с минералкой, котороую я ещё не пробовал, и две медецинского вида бутылочки из тёмного толстого стекла по 100мл. Вчера вечером я рискул-таки их попробовать после внимательного осмотра на предмет английских надписей. На первой бутылочке был нарисован корень женьшеня и написано похожее слово по-английски. Может, оно и полезное, но на вкус как-то совсем не очень, едва выпил. Вторая бутылочка была без понятных надписей, но на ней был изображён грейпфрут. Внутри оказался довольно приятный сироп.